Визит представителей корейской компании в оперативный центр по ЧС
Представители инициативной группы лидеров Korea telecom прибыли в Нур-Султан для презентации Корейской стратегической программы ЗТ («Тест», «Отслеживание», «Лечение») для борьбы с COVID-19 с использованием информационно-коммуникационных технологии (ИКТ).
В ходе посещения Оперативного центра по ЧС при Национальном центре общественного здравоохранения МЗ РК директор инициативной группы лидеров Korea telecom Ли Чжонг-иль отметил, что Республика Корея хорошо отреагировала на COVID-19 благодаря своевременному вмешательству технической помощи.
– Информационно-коммуникационные технологии на передовой телекоммуникационной и медицинской платформе сыграли ключевую роль в реализации стратегии 3T в Республике Корея, – говорит директор инициативной группы лидеров Korea telecom Ли Чжонг-иль. – ИКТ обеспечивают эффективность и оперативность в каждой области, а также переводят государственную систему реагирования на инфекционные заболевания в цифровую форму, чтобы все сегменты находились под контролем органов здравоохранения.
Представители Korea telecom наглядно презентовали цифровую систему наблюдения, которая по их словам заметно улучшает эпидемиологический надзор и исследования с точки зрения того, что инфекционные заболевания распространяются вместе с перемещением людей. По словам директора Национального центра общественного здравоохранения МЗ РК Дамира Кобжасарова, систему наблюдения Корейской компании можно назвать эффективной по борьбе с COVID-19.
– Министерство здравоохранения и социального обеспечения Кореи сотрудничает с местными операторами мобильной связи, основываясь на их технологических возможностях. Выявление подтвержденных случаев с использованием мобильных данных обрабатывается с помощью функции безопасности и строгого процесса, защищенного законом, – добавил Ли Чжонг-иль.