НЦОЗ продолжает обучение в рамках специализированного цикла по ПИИК для врачей — эпидемиологов
НЦОЗ проводит II этап специализированного цикла для врачей – эпидемиологов на тему: «Профилактика инфекции и инфекционный контроль». Занятия проходят в комбинированном формате онлайн — офлайн с 31 октября и продолжится до 9 декабря текущего года, в объеме — 210 часов/ 7 кредитов в рамках проекта ICAP по противодействию эпидемии COVID-19 и улучшению систем профилактики инфекций и инфекционному контролю в Казахстане, при финансовой поддержке компании «Шеврон».
И. о. Председателя Правления НЦОЗ, кандидат медицинских наук, Жанар Калмакова приветствуя слушателей, сказала: «Вы у нас вторая группа, которая проходит данный специализированный цикл, для врачей эпидемиологов, вам выпала уникальная возможность пройти данный цикл в полном объёме».
На втором этапе слушатели будут изучать темы: профилактика инфекций, связанных с катетером мочевого пузыря, кровеносной системы, респираторного тракта, хирургической раны; концепция «One Health» и ее применение; управление качеством мониторинг и измерение деятельности; руководство и управление программой ПИИК; готовность к чрезвычайным ситуациям и реагирование на вспышку; организация обучения по вопросам ПИИК; введение в практическую эпидемиологию и биостатистику и др.
Обучающиеся будут выполнять полевые работы по данным темам на своих рабочих местах, с дальнейшей их защитой при офлайн обучении в г.Астане.
Координатор образовательных программ, доктор биологических наук, профессор Б. Имашева озвучила приказ зачисленных слушателей на курс и подчеркнула, что лектора поделятся с значимыми и важными презентационными материалами, которую они разработали и дополняли на протяжении нескольких месяцев, изучая современные передовые практики по ПИИК в материалах ВОЗ, СДС и других зарубежных и отечественных изданиях, а также поделятся своим практическим опытом.
Ж. Калмакова выразила надежду, что полученные знания будут полезны всем слушателям, а предложенные рекомендации действительно найдут своё применение в практической деятельности.